Оборудование для металла
8 (495) 150-64-15
8 (800) 550-55-93
бесплатный для всех регионов!
+7 (495) 150-64-15 - Москва
+7 (812) 603-49-10 - Санкт-Петербург
+7 (383) 383-06-75 - Новосибирск
+7 (473) 212-01-79 - Воронеж
+7 (343) 243-58-15 - Екатеринбург
+7 (861) 205-10-89 - Краснодар
+7 (347) 200-84-49 - Уфа
+7 (831) 260-15-78 - Н. Новгород
Ваши консультанты
  • Google+
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Youtube
Организация мебельного производства, как начать и не разочароваться
28.06.2013

Организовать свой бизнес сегодня мечтают многие, но не у всех это получается. Бизнес по производству мебели считается весьма перспективным и при правильной организации способен приносить неплохие дивиденды, особенно если вы правильно выберите нишу на рынке. Сегодня попробуем разобраться с чего лучше всего начать и как поступить при организации именно бизнеса по производству качественной мебели.

Как начать дело?

Первое что необходимо сделать это выбрать направление, то есть какую именно мебель планируется производить, а только потом приступить ко второму шагу – выбору и заключению договоров аренды на помещения. Чтобы от предприятия была отдача необходимо иметь как минимум два вида помещений, а именно производственный цех (минимум 200 квадратных метров) и офис, где менеджер будет принимать заказы на производство. При нормальном финансировании можно арендовать помещение под склад и открыть свой собственный магазин, который будет реализовывать произведенную продукцию. На этом этапе затраты могут колебаться в значительных пределах, так как здесь многое зависит от региона и умения вести переговоры с арендодателем.

Вторая графа это оборудование, на котором будет изготавливаться вся ваша мебель. Здесь вариантов достаточно много, можно отправиться на поиски или прийти в компанию «Х-Profil», где профессиональные консультанты быстро и качественно подберут все необходимые вам все станки для производства мебели на взаимовыгодных условиях. У нас вы всегда найдете как отдельные станки, так и многофункциональные линии, способные заменить практически все основные станки. В этой же графе расходов можно посчитать средства, затраченные на приобретение канцелярских принадлежностей и оргтехники.

Другим, не менее важный пунктом в организации мебельного бизнеса, является необходимость использования высококачественных комплектующих и отличной фурнитуры. Здесь важно найти качественного поставщика этих расходных материалов и деталей или самостоятельно заняться переговорами непосредственно напрямую с производителем, чтобы исключить посредничество, а значит и сэкономить. Если вы решите работать с корпусной мебелью, то особое внимание уделить необходимо плитам МДФ, ламинированным плитам и специальным пленкам для них. При производстве встроенной мебели важно выбрать качественную фурнитуру (профили, системы скольжения и т.п.). На первоначальном этапе число поставщиков может зашкаливать, бояться этого не стоит, так как спустя некоторое время у вас останется необходимый минимум тех с кем действительно выгодно работать.

В дальнейшем необходимо решить вопрос о персонале компании. Рабочие должны уметь отлично обращаться с вверенным им оборудованием, читая при этом чертежи, а менеджера и супервайзеры отлично владеть словом, чтобы залечь и убедить клиента обратиться именно к вам в компанию. Количество персонала зависит от вашего «аппетита» и возможностей, но не забывайте, что им также необходимо платить зарплату.

Финальным этапом перед запуском своего производства можно считать рекламную акцию, которую необходимо провести, чтобы привлечь к себе потенциальных клиентов, где и как это сделать зависит от ваших возможностей и предпочтений. Здесь стоит знать, что статистика в лидерах ставит телевизионную рекламу, но все активнее развивается интернет реклама.

Сфера среднего и малого бизнеса в мебельном производстве и ее нюансы.

Если в развитии крупных компаний решивших организовать мебельное производство все понятно, то небольшим фирмам здесь выжить намного сложнее. Посмотрим, какие нюансы лучше учитывать при решении на открытие своего мебельного бизнеса:

  • Индивидуализация производства или выбор более узкого направления (например, детская мебель). Здесь в несколько раз проще выйти на рынок, предложив свой товар, но не стоит забывать о конкуренции и рекламе.
  • Предлагая клиенту какой-либо товар, некоторые компании в совокупности оказывают услуги по индивидуальному дизайну, созданию нестандартной формы, креативных идеи в оформлении и т.п.
  • Производство встроенной мебели – здесь мебельный рынок за счет своей узкой специализации принадлежит небольшим компаниям, которые предлагают самые разнообразные изделия, стремясь удовлетворить потребность каждого клиента, достаточно высока.

Это далеко не все особенности для успешной организации собственного мебельного производства, так как они регулярно подвергаются влиянию современных тенденций рынка, поэтому следить за этим направлением стоит более внимательно. Для этих целей лучше всего проводить регулярный мониторинг ситуации на рынке и анализировать вступающие в силу законы и подзаконные акты, где прямо или косвенно задействована мебель.

Наверх
8 (800) 555-48-68 звонок бесплатный
Создание сайта — poremba.ru