Оборудование для металла
8 (495) 150-64-15
8 (800) 550-55-93
бесплатный для всех регионов!
+7 (495) 150-64-15 - Москва
+7 (812) 603-49-10 - Санкт-Петербург
+7 (383) 383-06-75 - Новосибирск
+7 (473) 212-01-79 - Воронеж
+7 (343) 243-58-15 - Екатеринбург
+7 (861) 205-10-89 - Краснодар
+7 (347) 200-84-49 - Уфа
+7 (831) 260-15-78 - Н. Новгород
Ваши консультанты
  • Google+
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Youtube
Послегарантийное обслуживание листогибов
24.12.2012

Популярность продукции, производимой при помощи листогибов, сегодня возрастает достаточно быстро. Это обосновывается тем, что изделия все активнее внедряются в различные отрасли промышленности. Такое поведение на рынке вынуждает производителей эксплуатировать свое оборудования с максимальной отдачей, избегая простоев и незапланированных остановок рабочего процесса. Особенно это свойственно предприятиям, где листогибы работают почти круглые сутки. Одной из наиболее вероятных проблем, с которой могут столкнуться производители, является его поломка. Если мелкие повреждения узлов устраняются достаточно быстро, то остальные требуют время и зачастую достаточно много.

Здесь абсолютно не важно, какие станки вы используете, пусть это будет DECKER, ТАРСО, VAN MARK и другие, все они склонны к физическому износу, а значит и поломкам отдельных узлов и частей. Если крупные предприятия в состоянии держать штат квалифицированных рабочих, способных справится с работой ююбой сложности, то мелкие компании позволить себе это не могут в виду экономической необоснованности. Для них идеальным решением является обращение в фирму-продавца или в специализированную сервисную компанию по ремонту и обслуживанию листогибов.

Восстановить работоспособность станка, находящегося на гарантийном обслуживании не составит труда, но вот когда этот период позади, все может обернуться иначе. Рассмотрим на примере листогиба ЛМС порядок стандартного послегарантийного обслуживания.

Первым этапом является поиск компании, способной оказать компетентную помощь в решении вопроса, если этого не может сделать фирма, продавшая вам листогиб. Когда выбор будет сделан, то необходимо проверить репутацию и ответственность компании. Если вы уверены в своем выборе, тогда первое что необходимо сделать, это наладить контакт с конкретным специалистом и описать ему неисправность во всех подробностях, указав конкретную марку и модификацию листогиба. При условии достигнутого соглашения рекомендуется заключить типовой договор на обслуживание, который бы был выгоден для обеих сторон. Наибольшее внимание стоит уделять таким пунктам, как ответственность сторон (сроки выполнения работ, возможные форс-мажорные обстоятельства и т.п.).

Далее решается вопрос о том, каким образом, будет осуществляться послегарантийное обслуживание и ремонт станка. Возможен вариант доставки оборудования в ремонтную организацию или выполнение работ на месте. В нашем случае, так как листогиб ЛМС имеет значительный вес, выгоднее всего ремонтировать его на рабочем месте. Правда при этом, как правило, расходы возрастают, потому что обычно бремя оплаты выезда специалиста ложится на плечи клиента (это если фирма готовая выполнять работы находится в другом городе или регионе). Это обстоятельство в исключительных случаях может быть оговорено и в самом договоре. Такой важный критерий, как срок проведения ремонтных работ практически никогда не бывает ниже двух недель.

Важные аспекты при ремонте листогибов.

Условия проведения ремонта и обслуживания станка могут варьироваться в зависимости от обстоятельств и характера неисправности, но в основном они выглядят следующим образом:

  • Для обеспечения качественного и своевременного обслуживания заказчик должен с максимальной подробностью описать неисправность станка. Если это сделать не представляется возможным, то срок простоя может продлиться, так как проведение диагностики и экспертизы способно занять внушительное количество времени.
  • Также сроки ремонтных работ напрямую зависят от наличия комплектующих у обслуживающей организации. При необходимости их заказа сроки, как правило, увеличиваются вдвое.
  • При необходимости замены каких-либо деталей или узлов их стоимость оплачивается заказчиком обычно предварительно и в полном объеме, поэтому первоначально стоит убедиться в правильности экспертного заключения, это поможет избежать непредвиденных расходов в дальнейшем.
  • Если работы по ремонту листогиба проводятся на территории заказчика, то в своем обычном соглашение он предусматривает предоставление всех необходимых средств (расходные материалы, ресурсы и необходимое оборудование).
  • Если после тестирования и экспертизы листогиб ЛМС не будет правильно работать, то есть неисправность указанная заказчиком не найдет своего подтверждения, то обычно клиент обязан оплатить все расходы по этой линии.
  • На финальном этапе листогиб проходит все проверки, выполненные работы фиксируются документально и заказчик при удовлетворенности состоянием оборудования оплачивает остальную сумму.

Обратившись в нашу компанию "X-Profil" вы можете быть уверены, что ваш листогиб ЛСМ и любой другой марки будет отремонтирован качественно и быстро, так как работа выполняется высококвалифицированными мастерами.

Наверх
8 (800) 555-48-68 звонок бесплатный
Создание сайта — poremba.ru