Офис: 108801, г. Москва, поселение Сосенское, улица Александры Монаховой, д. 109, к. 5
+7 (495) 150 64 15
с 09:00 до 18:00
Корзина
Корзина
Итого: без учета доставки
Каталог
Корзина
Итого: без учета доставки

Сервис и гарантия

Сервисное обслуживание

У нас есть собственный сервисный центр «Decker». При заключении договора на сервисное обслуживание мы поддерживаем работоспособность листогибов, проводим профилактические и ремонтные работы. Мы производим своевременное обслуживание, смазку деталей. В случае неполадок мы меняем все необходимые детали, производим ремонт, делаем наладку прижима, гибочной балки и роликового ножа, настраиваем работу станка в целом.

Возможно создание склада востребованных (подлежащих быстрому износу) запасных частей на территории предприятия — заказчика. Предоставляется по отдельному договору.

Настройка оборудования

Мы осуществляем настройку оборудования перед отправкой клиенту.

Если в процессе эксплуатации у клиента возникла необходимость в дополнительной настройке, он может обратиться в нашу компанию, объяснить ситуацию и заказать настройку оборудования. Мы осуществляем настройку листогибов в нашем сервисном центре, дистанционно посредством видеосвязи и выезжаем лично на объект клиента по Москве и Московской области. Выезд осуществляется день в день или в ближайшее доступное время в зависимости от загруженности сотрудников. Полный список услуг компании указан на странице Услуги.

Расширение возможностей станков

Если модель поддерживает установку дополнительного оборудования, мы сообщаем об этом клиенту, который при желании может произвести заказ. Наши специалисты выполнят монтаж на месте, что позволит разнообразить перечень выпускаемой продукции и повысить доход.

Ремонт оборудования

Ремонтные работы производятся по следующей схеме:

  1. Клиент обращается в компанию и подает заявку на ремонт. Для этого можно позвонить по номеру +7 (495) 150 64 15 или оставить на сайте заявку на обратный звонок и мы сами Вам перезвоним в ближайшее время.
  2. Клиент предоставляет подробное фото и видео оборудования по WhatsApp или электронной почте, на которых видны неисправности работы станка. После чего мастера сервисного центра могут ознакомиться с информацией и проверить наличие необходимых запчастей на складе или возможность их заказа у производителя.
  3. При легких неисправностях производим настройку оборудования. Алгоритм работы по настройке описан выше, оплата производится по факту настройки. В случае, если оборудование не подлежит настройке, то мастер об этом сообщит и в случае выезда на объект, оплата будет производиться только за выезд мастера.
  4. При серьезных поломках в которых настройки не достаточно, мы производим ремонт оборудования в нашем сервисном центре «Decker».
  5. Проверяем наличие на складе необходимых запчастей. В случае отсутствия необходимой запчасти на складе мы проверяем возможность заказа детали у производителя.
  6. После этого мы связываемся с клиентом и согласовываем стоимость запчастей и работы мастера, а также сроки. Обычно на ремонт закладывается неделя и более. Все обсуждается индивидуально.
  7. При согласовании всех условий, производится выезд мастера на объект для оценки состояния станка и возможности его восстановления. Если оборудование подлежит ремонту, мы его забираем к нам в сервисный центр и восстанавливаем его работоспособность.

Гарантийное обслуживание

На все оборудование предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента введения в эксплуатацию. В течение всего периода эксплуатации наша компания предоставляет техническую поддержку поставляемому оборудованию и возможность приобретать комплектующие и запасные части к оборудованию.

Гарантия распространяется на износ основных элементов и агрегатов оборудования: сварные швы, балки, сварной металл. На расходники (не основные механизмы) гарантия не распространяется. Регулировочные болты относятся к расходникам.

Возврат товаров

На основании статьи 25 Закона Российской Федерации О правах потребителей и защите потребительских прав, покупатель может вернуть обратно в магазин покупку в течение 14 дней с момента заключения сделки без объяснения причин. 

Не все категории продукции попадают под эту возможность. Возврату не подлежат технически сложные предметы.

Мы производим возврат товара только по гарантии. Если товар неисправен, а условия эксплуатации не нарушены, то мы возвращаем деньги за товар, производим его замену на аналогичный или производим замену неисправной детали.

Сроки замены запчастей и основных элементов оборудования обсуждаются лично с каждым клиентом и зависят от наличия детали на складе и возможности заказать деталь у производителя.

К гарантийным случаям не относятся:

Арсен
Консультант
telegram whatsapp
Арсен
Есть вопросы по услуге?
Наш менеджер позвонит вам и ответит на любые вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заявка отправлена